Видео: Как планировать выполнение заявок в Help Desk системе?

Service desk и список заявок. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок в Okdesk

В ролике рассматриваются возможности работы со списком заявок в service desk системе Okdesk: различные пред...

Заявка в Okdesk. Мобильное приложение для регистрации заявок в обслуживающую компанию/подразделение

okdesk #helpdesk #customerservice Краткий обзор возможностей мобильного приложения Okdesk для заявителей - одного ...

Okdesk. Help Desk система. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок

В ролике рассматриваются возможности работы со списком заявок: различные представления, настройка полей...

Help Desk c заявками на карте или новый модуль Okdesk

okdesk #fsm #helpdesk #ticket_system #servicedesk Новый модуль Help Desk системы Okdesk позволяет в режиме онлайн ...

Мобильное приложение Okdesk. Обзор возможностей

Краткий обзор возможностей мобильного приложения Okdesk, доступного на Android и iOS. Включает push уведомления,...

Help Desk. 8 каналов регистрации обращений или как не потерять ни одной заявки в службу поддержки

На вебинаре представлена статистика более 800 сервисных компаний и способы обратиться в их сервисную поддер...

Как интегрировать Wialon и Help Desk?

Обзор интеграции #wialon и #okdesk. Описание сценариев, настройка интеграции, выгоды.

Help Desk и регистрация заявок по email. Настройка автоматической обработки email сообщений в Okdesk

Обзор настройки подключения обработчика email сообщений и автоматического создания заявок на основе...

Развитие Help Desk. Прыжок вперёд или новые возможности для WOW сервиса

okdesk #helpdesk #servicedesk #ticketsystem #fsm Обзорный вебинар обновленного Okdesk: - whatsapp бот - заявки на ...

Клиентский портал Help Desk системы Okdesk

Обзор интерфейса, возможностей, функций клиентского портала Okdesk.

Как автоматически принимать заявки в техподдержку напрямую от Аргус-Спектр, Болид, Стелс и т.д.

helpdesk #argusspectrum #bolid #ritm #okdesk Премьерная демонстрация реальных сценариев обслуживания ОПС: ...

Okdesk. Настройка автоматической обработки email сообщений и создание заявок

Видео с обзором настройки опции обработки email сообщений и автоматического создания заявок на основе...

Новый Help Desk Okdesk. Обзор возможностей, появившихся в 3 квартале 2018 года

На очередном отчетном вебинаре мы провели демонстрацию следующих "крупных" блоков: - самостоятельная регис...

Helpdesk программа и отчетность в ней. Обзор панели отчетов SLA в Okdesk

В Okdesk появился уникальный дашборд, который позволяет выявлять реальные "проблемные" места в процессах...

Сквозная обработка заявок на техническое и гарантийное обслуживание ОПС

helpdesk #okdesk #ops Заключительный вебинар серии, на котором мы рассказали о том, как автоматизировать сквозной.

Help Desk с мобильным приложением. Обзор возможностей Okdesk

Краткий обзор возможностей мобильного приложения Help Desk системы Okdesk, доступного на Android и iOS: - работа по ...

Работа с департаментами в Help Desk Eddy

В видео мы говорим о том как настроить права доступа системы Helpdeskeddy в рамках отдельных департаментов. Речь...

Help desk программа. Обзор новых возможностей Okdesk II кв 2018

Help Desk программа Okdesk активно развивается. На вебинаре представлены новые функции и модули Okdesk, которые ...

Опубликовано: 06 Мар 2019

Случайные видео:

© 2020 | Главная | Написать нам